понедельник, 3 апреля 2017 г.

Теплые открытки-двойняшки)

Добрый вечер дорогие читатели)

Сегодня мне хочется поделиться с вами теплом и своим чудесным настроением) Прошлая неделя была богата на дни рождения дорогих сердцу людей и по этому поводу у меня сложились яркие открыточки-двояйняшки. 
Бывает ли у вас, когда вы влюбляетесь в какой-то материал, прием, скетч и просто не можете это отпустить? Лично у меня так постоянно... Сейчас многие открыточки я делаю по одному и тому же скетчу  (он мне удобен что ли),  а получаются они  совершенно разные. 
 Еще я в буквальном смысле зависима от микробисера и различных посыпушек (ну я Вам об этом уже рассказывала). В последней закупке приобрела пару баночек  Crystal glass beads  от Prima Marketing и он совершенно потрясающий. 
 Ну и еще одна вкусняшка, которую я не могу отпустить - это парочка наборов чипборда Craftstory"Полевые цветы 2" и "Отпечатки от кружки2". Полевые цветы легко дополнят и,конечно, украсят Вашу цветочную композицию, а отпечатки от кружки настолько универсальны,  что подойдут к работе любого стиля) Для меня эти дизайны стали просто musthave) 
 Надпись - вырубка чудесного ножичка от AgiArt на три слоя покрыта белой пудрой. Во-первых она стала достаточно объемная, во-вторых менее подвержена деформации.  Внутри открыточек кармашек для денежного подарка)
Очень надеюсь, что у меня получилось передать Вам  немножечко тепла и позитива. Желаю всем продуктивной недели и отличного настроения. 


Покажусь в заданиях:

Задание "О самом любимом. Цветы."

Если говорить о любимых цветах в жизни, то... наверное... я люблю все цветы.. кроме роз... Совсем не лежит к ним душа, особенно к бардовым. Очень люблю букеты яркие, из полевых цветов.  А если говорить о скарпе, то мои фавориты цветы от  primamareting. Они особенные, они незаменимые)



Задание "Доска вдохновения"

Доска вдохновения потрясающая))) Вдохновилась веночком с центральной картинки, использовала и палитру, и цвет фона -серый 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оленька! Спасибо, что в гости заходишь !

      Удалить
  2. Людмила! Открыточки-близняшки очаровательные)) воздушные и милые)) спасибо за участие в задании блога "Leo-Mammy))))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, твои открытки как всегда восхитительны - полны нежности и воздуха! Спасибо, что творишь такую красоту с блогом "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные-чудесные!!!! Очень красивые открыточки!!!! Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие воздушные композиции! Очаровательные открытки!Спасибо ,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить