среда, 10 мая 2017 г.

"Не мешай своим крыльям расти"

Всем привееееееееет)

У меня была скрап-пауза, которая продлилась целый МЕСЯЦ и я безумно соскучилась  по цветочкам-краскам-бумажкам. После такого "передыха" мне всегда очень сложно сесть  за работу: в душе какой-то страх, что руки все забыли...  но не в этот раз.  Задания в блоге  "Craftstory" всегда позитивные и действительно вдохновляют на творчество. Буквально на одном дыхании у меня сложилась вот такая летняя, яркая открыточка для одной из моих скрапподруг, общением с которой я очень дорожу. 
 На самом деле открыточка весьма символичная,  и в какой-то степени мотиватор для подруги. В ее жизни сейчас происходят, я бы сказала, глобальные перемены, перед ней открывается множество дорог и возможностей  и мне очень хочется,  чтобы она воспользовалась шансом, который дарит ей судьба. Пусть растут эти самые крылья... любви, удачи, счастья и этот период подарит только положительные эмоции. 
А теперь немного о моей открыточке. Фон выполнен с нуля на простой акварельной бумаге с использованием резист-эффекта (проявление рисунка сквозь сплошной красочный слой, в нашем случае горячий эмбосинг и акварельные краски), немного  усложнен штампами. 
 В качестве декора работе использовала цветочки от  prima marketing, сизаль, рафию, вырубку из крафткартона, высечки, фигурки из пластика (отоварилась тут, ассортимент удивляет своим качеством и количеством) и пр.  Мне хотелось создать цветочную композицию, напоминающую летнюю поляну своими красками  и многообразием. Ну а цвет  фона -  это летнее лазурное небо.  Добавила  немного акцентов  с помощью микробисера, капелек  от  prima marketing и глиттера. 
Оборотная сторона оформлена аналогично. И как всегда у меня отличаются стороны,  потому что  любую скрап работу начинаю делать "эксперементально", не зная, что получится... А когда получается очень даже ничего, приходится делать заново) 
В работе использовала два набора чипборда: "Крылья стрекозы"  и "Cчастливый день".  Чип - надпись покрыла  белой пудрой. Ну а напоследок хочется пожелать Вам летнего настроения и... спокойной ночи)) 


При создании открытки вдохновилась чудесной летней  ДВ по заданию  "Солнечное утро". Захотелось сделать тако же яяяяяркийй желтый акцент,  плюс взяла отдельный элемент -цветы и бабочки. 

покажусь в задании: "Цветочный BOOM!"


Использовала палитру по заданию  блога Cаndy floss  и очень надеюсь, что попала в нее ))))


10 комментариев:

  1. Людочка, очень красивая открытка получилась! И что за глупости про "руки забыли"? Ты очень талантливая, и это никуда не деть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка, такая сочная и летняя! Очень понравилась)) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, дорогая, она чудесна и волшебна! Как и все твои работы)) Спасибо от блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота! Здорово! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, невероятная открытка! Стильная, волшебная, гармоничная!!! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за внимание к моей работе и столько приятных слов ! Безумно круто читать вас !

    ОтветитьУдалить
  8. As reported by Stanford Medical, It's in fact the SINGLE reason women in this country get to live 10 years longer and weigh on average 19 kilos less than us.

    (And actually, it really has NOTHING to do with genetics or some secret exercise and absolutely EVERYTHING to do with "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "what"...

    TAP on this link to determine if this quick questionnaire can help you discover your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить