четверг, 17 августа 2017 г.

Отчет о поездке на МК Mariusz Gierszewski в г. Челябинск

А вот и я.... Я правда пропала, долго собиралась с мыслями и решила написать пару слов о своей очередной и, наверное, последней поездке на МК. На самом деле впечатлений у меня выше крыши и по сей день, хотя уже почти месяц прошел, грубо говоря)
На самом деле я очень давно подписана на @scraphobby в инстаграме и с удовольствием наблюдала за его творчеством. Меня всегда поражало, как мужчина может создавать такие цветочные, воздушные, нежные и определенно со своей изюминкой, работы. До самого дня Х я сомневалась, да и не то чтобы сомневалась(сложно объяснить мои чувства), что он вот так легко и быстро согласится и приедет в город Челябинск. Да и Юлия Валеева @scrap_atelier (хозяйка студии "Гости") организовала все на высшем уровне и буквально на голом энтузиазме (золотой человек). А какими вкусными макарунами собственного приготовления и пирожками с картошкой нас Юля баловала,  не описать словами. Я, кстати, домой уехала с полным пакетом подарков от девчат...
 Не так давно мы с Мариушем попытались слифтить друг у друга открытки и я не смогла, я продула и сдалась. Не хватает этой зефирности в моих работах. 
Мариуш посетил Россию впервые, сначала провел мастер классы в Москве, а затем  2,5 дня гостил в Челябинске. На самом деле мы очень переживали, причин было много, и самая, наверное, пугающая - общение без переводчика. Мы с Юлей решили понадеяться на свои знания английского языка и не прогадали. Во-первых, Мариуш выучил много слов на русском в Москве, во-вторых,  многие слова на русском и польском языках звучат очень похоже, поэтому он  практически без труда понимал русскую речь. Мариуш один из самых позитивных людей, которых я знаю, его безумно приятно слушать и он всегда может поддержать беседу на любую тему) Он один из тех людей, после короткого общения с которыми, кажется, что вы знакомы очень давно. Творчество, друзья мои, однозначно объединяет.  

Боже.... какой же я  колобок ...
 По этим холстам набралось две полных группы.
  МК проходили легко и непринужденно, в дружеской обстановке,  с шутками и постоянными разговорами.  Я сделала замечательный холст о своей младшей малышке, совсем не в моем стиле, что очень радует. Все новое всегда притягивает. При создании холста мы использовали мох и марлю, при этом Мариуш рассказал, что в Польше сейчас это, как бы сказать, модно, а вот сизаль в работах перестали использовать. Мне кажется у нас в России совсем наоборот. 
У него в планах до конца этого года снова приехать в Россию с МК Рождественской тематики: Ростов, Сочи, Краснодар и др. 
Очень надеемся,  что Мариушу понравилось в России, а ведь многие его знакомые действительно считают, что в России кругом снега и медведи))) Рассказывать могу очень много, но я думаю о самом Мариуше и его творчестве Вам будет интереснее услышать  от него  самого на МК)
Домой я возвращалась на попутке, уже как обычно, а соседкой на заднем сидении у меня была кошка дворянской породы,  которая очень переживала всю дорогу((( Вообщем скучно мне не было, однозначно. 
Если вдруг появятся еще интересные фото, то обязательно добавлю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий