пятница, 2 октября 2015 г.

Приглашаю Всех к участию в СП "Детский альбом в разных стилях" вместе с ДК блога "Craftstoty"

      Девочки ))) 14  октября 2015 года стартует совместный проект блога "Craftstoty" Детский альбом в разных стилях. Приз.... чудесный .... щедрый набор чипборда. Все правила  и условия участия найдете в блоге http://craftstoryru.blogspot.ru/

        Я выбрала стиль шебби (shabby chic), очень он мне близок, уютный, теплый, нежный и романтичный.  Для этого стиля характерны нежные оттенки —  светло-розовый, белый, нежно-голубой,  цвет слоновой кости и др.  Наверное,  потому что у меня малышка- доча, чаще делаю работы  для девочек и этот альбомчик не исключение.  Для страничек  вы можете использовать и бумагу,  и тканюшки. Из украшений, на мой взгляд,  лучше всего использовать море кружева,  различные пуговицы, цветочки (бумажные, вязанные, текстильные), ленточки, тесемочки и другие  нежные украшалочки). Чтобы отразить тот самый шик многие придают состаренный вид страничкам,  рвут их, тонируют края белой акриловой краской, прострачивают  на швейной машинке.  

   Теперь поговорим о материалах, которые  я буду использовать  при создании своего мимишного альбома. 
        1. Поскольку я  решила  его сделать больше тканевым, то  посчитала, что мне хватит  небольшого набора бумаги от  Фабрики Декору "Старинный романс".
        2. Много, очень много  разного кружева шитья, лент,  
вощеный шнур разных оттенков, обрезки хлопка,
 которые и использовать особо некуда и выбросить жалко, лен  для обложки. 
        3. Цветочки, самые разные, в том числе и тканевые,
а  без цветочков фирмы  prima  я жить не могу. 
        4. Мелкие  украшалочки:  топсы, брадсы, фигурки из полимерной клины, пуговицы,  брадсы,бусинки  и пр.
        5. Чипборд детской тематики, конечно же,  
от Craftstory: Набор Наша Принцесса, наборы сердечек и различных  фонов. 
        6. Калька
        Небольшую  часть материала я успела запечатлеть перед началом работы 

          Желаем всем бесконечного вдохновения  и будем ждать  Ваши чудесные работы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий