пятница, 30 октября 2015 г.

Альбом-пухляш для братика и сестрички

Добрый день)))  Я стала очень  редко  скрапить, совсем не хватает времени и здоровье не позволяет. Надо поберечься до рождения малышки) Поэтому показываю вам, наверное, свою последнюю работу в этом году, фотоальбом для новорожденных братика и  сестрички) Так как все сроки по его изготовлению я нарушила,  то отдала  моментально, не успев прилично отфотографировать((

   Поскольку альбом  первого года жизни для мальчика и для девочки, я решила взять два чудесных наборчика бумаги и высечек  от Kaiser Craft,  немного кружева и тематический чипборд от Craftstory)) Я не успела отфотографировать все развороты, поэтому покажу совсем немножко)
    Альбомчик  рассчитан  на более чем 70  фотографий, 8 разворотов, формат  25 на 25 см.
    Все развороты  по месяцам, есть место для фото  и записей о дочке и о сыночке)

    Я не очень люблю использовать анкеры и веревочки - ленточки,  чтоб закреплять развороты фотографий,  а вот скрепочки  для меня идеальны.
 
    В альбоме как всегда активно  использовала  машинную строчку, практически все прошито, потому как запах клея для меня в настоящее время не самое  приятное и полезное. Надеюсь этот фактор  сыграет свою роль в долговечности  альбомчика)

    Для обложки использовала  в  том числе  лен, очень  положительно отношусь  к нему в последнее  время, готова использовать всегда  и везде.
    Ну и в качестве мини-бонуса сделала такую бирочку на упаковку, т.к.  альбом- это подарок на рождение малышей.
    Кстати, хотела  поделиться с вами мыслью.  Заказала всем Вам известное кружево-пятилистник на АЛИЭКСПРЕССЕ!!!!! Это был  первый и последний опыт. Во-первых,  что сразу сводит с ума -  это ужасный запах плесени и какого-то машинного  масла, просто кошмар. Во-вторых, все кружево  в  затяжках  и торчат нитки, как будто стянуто само по себе, вообщем,  перед использованием его надо было привести в порядок. 



4 комментария:

  1. Красота какая! Сейчас тоже малышковый с такой бумажкой делаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень красиво! Со скрепочками (вместо анкеров и завязок) я ещё не видела альбомов - классная идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне правда со скрепочками удобнее, их же декорировать можно всячески)

      Удалить