воскресенье, 4 октября 2015 г.

Страничка обо мне)

        Медленное,  но верное  приближение  пятой годовщины нашей свадьбы подтолкнуло меня открыть наш фотоальбом. Это одна из любимых моих  фотографий.  Хотя цветовая палитра странички весьма не свадебная,  у чипборда "Розы" от "Craftstory" не оставалось другого выбора, как подчеркнуть торжественность и нежность события)


      Вообще, это моя вторая страничка в принципе, тем более в таком исполнении. Никогда ранее в  стиле фристайл ничего  не делала, хотя "мазюкать" очень люблю) Фотография одна  из моих любимых, очень естественная и  непринужденная. Конец сентября,  а мы с мужем решили сделать свадебный фотосет  в стиле trashthedress. Покажу  Вам немного фото с этой фотосессии. 

    Эти две фотографии  сделаны  в  строящемся торговом центре. Очень долго уламывали охрану пустить нас туда пофотографироваться. Сейчас это ТРЦ Воробьевы Горы.
   Эта фотография сделана  в одном из помещений заброшенной пилорамы ))

 
     Последние  две фотографии сделаны на водохранилище. Был конец сентября, около 11 градусов и дождь. Зато  мы навсегда запомнили  этот день. Друзья,  делайте  сумасшедшие поступки, ведь мы живем один  раз и нужно.. очень нужно получать  такие эмоции  и хранить  нереальные воспоминания. 

3 комментария:

  1. Еще раз повторюсь: страничка шикарная! А фото свадебные просто улет )))Очень жалею что в свое время у меня не случилось такой фотосессии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))) Еще не поздно для фотосета, мы его сделали через полгода после свадьбы))) А вы рискните на очередную годовщину)

      Удалить