среда, 7 октября 2015 г.

Творила для дочки)

  Всем доброе утро) пока дочь в детском саду, наводила  порядок в ее комнатке и решила показать вам, что я для нее вытворяла в свое время) А это мамины сокровища и шадоубокс.
    Я не фанатка розового цвета, поэтому решила сделать сокровища именно в такой цветовой гамме, плюс собрала все любимые материалы: рамочка тима хольтца, обожаемая мной салфеточка, фотоновый чипик от  Craftstory  и примовские цветочки))) 

    Внутри я не  делала коробочки, потому как особо хранить нам нечего, соску она не брала,  зубки, прищепки  и локоны  я как-то сохранять  не  захотела. А вот бирочки, первая заколочка  и пр. уже лежит в коробочке. 
    А это первый шадоубокс, который я сделала более  полугода назад. Стоит  в комнате  у дочи и всегда радуют глаз любимые фотографии) 

    Всем отличного  дня, спасибо, что заходите в гости) 

7 комментариев:

  1. Очень понравилась цветовая гамма шадоубокса! Необычная для девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, очень красиво...я вот люблю такие коробочки - смотреть на них и любоваться)))а вот делать не люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое ) Я, признаться, тоже не люблю делать сокровища и пр, особенно внутренние коробочки, для меня непосильный труд 😃😃

    ОтветитьУдалить