понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний комплект из бумаги "Winter magic" для 4 этапа СП "Прорыв"

Доброго понедельника всем))) В блоге Фабрика 212 стартовал 4 этап СП "Прорыв" и в гостях сегодня  шебби волшебница и кружевная фея - Таня Bjorn.На этом этапе  предлагаем вам сотворить нежные многослойные  открытки и окунуться с головой в шебби красоту!  В качестве обязательных элементов Татьяна выбрала ажурную вырубку и жемчуг.  
 Очень люблю разные СП, столько возможностей попробовать то, что ранее никогда не делал.  Я вот, например,  очень давно не использовала ажурную вырубку, а жемчуга (кроме этой жемчужной ленты) в моих запасах вообще нет) Кстати, не так давно я получила бумагу и чипборд коллекции "Magic winter" от fabrika 212 и буквально первые полчаса  просто в свое удовольствие вырезала ))) А еще  мне кажется эта бумага  и цветы Freetany просто созданы друг для друга)
 Очень порадовала белая каемочка вокруг элементов для вырезания,  это так облегчает процесс и по сути "вуалирует" косячки, которые мы иной раз можем допустить во время выстригания.


 Я столько  навыстригала,  что мне захотелось сделать еще и подарочный крафтовый пакет к открытке. Вот такой новогодний комплектик получился для 4 этапа СП)



Комментариев нет:

Отправить комментарий