воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Мини-отчет о первом живом мастер-классе совместно с Craftstory

Добрый вечер  всем)) Пока у меня в памяти живы все мысли и впечатлениям нет конца напишу немножечко о сегодняшнем событии в моей творческой деятельности. Если бы не дизайнерство в Craftstory  и не моя искренняя благодарность Марии (к тому же хозяйке магазина  scrap5) я никогда бы не собралась проводить МК, потому что, как минимум, не преследую цели "заработать") Но щедрое спонсорство "Craftstory" творит чудеса, ведь отказаться поскрапить в компании чудесных людей с любимым материалом практически невозможно. Итак...

Мастер-класс проходил в студии  магазина Scrap5.ru , где как оказалось легко и удобно усядутся по меньшей мере 8 человек. На самом деле, я заметила,  что очень опасно проводить МК в магазине скраптоваров, ведь попробовав что-то новое обязательно  сразу хочется это купить, да и, наверное,  еще вот это и вот это)))) Это все равно что голодный человек пришел в продуктовый магазин))) Но творить в помещении, где вокруг тебя красиво разложено огромное количество оболденных скрап-штучек доставляет истинное удовольствие )  
Мы поговорили о материалах для работы в  стиле миксмедиа, создали фон с нуля (с этим чудесно справился и ребенок) используя пасту и трафареты, спреи и краски,  штампинг и эмбосинг  и кучу посыпушечек.

Так же мы немного вспомнили основы композиции и каждая участница МК самостоятельно  оформила обе стороны открыточки, при этом работы получились безумно  разные и каждая по своему интересная) А кто-то вернувшись домой уже сотворил подобную открыточку, вдохновившись МК, что мне было очень приятно. 
Довольные и немного уставшие, но все ушли с  готовой работой и надеюсь с какими-то новыми, полученными  на МК знаниями. А еще... мне кажется абсолютно все прилично  порадовали своих хомяков скраппокупками.  
В голове сразу появилось много идей, но кто бы дал мне столько свободного времени) 
Пошла отдыхать в свою теплую кроватку) Спокойной ночи) 


1 комментарий: