пятница, 7 октября 2016 г.

Винтажная открыточка

    Всем добрый день)) Я к вам со своей новенькой открыткой и, наверное, одной из моих любимых) Буквально на днях я заходила в Scrap5  и  мне посчастливилось стать обладательницей новинок чипборда Craftstory - двух наборов рамочек, я ж от них без ума. Машенька, спасибо тебе за эту красоту. День я продержалась,  а на следующий, пока муж  был занят  просмотром очередных серий Престолов,  я распаковала чип и понеслось.... 
В последнее время я совсем разучилась использовать в работе скрапбумагу, да и тут взяла в качестве фона обрезки листов из книг. Для создания объема и многослойности  я использовала листы для вырезания из последнего  набора бумаги prima marketing, кусочки картона, марлю  и фрагменты кружева.  
         Не  стали у меня получаться бумажные работы,  мне все равно надо где-то помазать, где-то побрызгать)) И мне это безумно нравится))) И почему - то к цветочкам freetany  мне совсем не хочется добавлять  соседей. Нравится, когда цветок один, царь композиции и в этом есть своя прелесть) 
        Поскольку наконец-то примовские бутоны перестали быть роскошью, я смело  раздербанила один коричневый цветок  и пустила его вдоль открытки в сплетении с марлей и шнуром) На чипборд не могу налюбоваться, думаю  в ближайшее время он появится в магазине. 
        А еще я без ума от примовских  камушков, art stones, они настолько легкие и такое универсальные, кажется, что в силах дополнить любую композицию. У меня крупные, теперь хочу и мелкие 
 
После задания Со всех сторон   все открыточки хочется оформить  по максимуму) Вы еще успеваете  принять участие в этом задании) Мы ждем Ваших работ) 
        Для придания композции какой-то целостности,  я немного покрыла поверхность открытки  белым акрилом, фон  усложнила штампом, добавила микробисер. 
       Вот такая винтажная красоточка у меня получилась))) Спасибо всем, кто зашел в гости и дочитал до конца)

покажусь в задании Один цветок  . Использовала второй вариант 2 вариант: один объемный цветок (бумажный, тканевый, вязанный), остальные цветы только плоские -штампинг, принт бумаги, нарисованные цветы, вырезанные цветы, кружево, остатки лепестков и т.д.


                                                 Скрап-экскурсия: Германия

7 комментариев:

  1. Восхитительная открытка! Очень стильная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Это какая-то невероятная красота! Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая, безумно элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная винтажная открыточка!!! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! Спасибо, что творите с ЯрСК !

    ОтветитьУдалить