четверг, 14 апреля 2016 г.

дополнительный набор в дизайн-команду)

    Всем приветик) Очень  хорошие  условия для члена ДК в блоге,  где стартовал дополнительны набор мастеров по направлению кардмейкинг.  А открыточки я как раз ооооооооооооооооооооочень люблю) Поэтому  в очередной раз понадеюсь на свои силы и фантазию и  попрошусь в ДК Cheap-Art
                                          

Мне уже посчастливилось побывать в ДК замечательного блога Craftstory, за что буду очень благодарна судьбе) ДК - это удивительный опыт и стимул к развитию!! Я не могу сказать, чтобы у меня был любимый стиль, хочется пробовать все, да еще чтобы все получалось. Вдохновения нигде не ищу, оно приходит само: хороший фильм, погода, цветы и внимание мужа, успехи дочки в садике, вообщем, какие-то позитивные события в моей жизни. Очень хочется поглубже окунуться в миксмедиа) Писать могу долго, но есть ли смысл) Просто хочется развиваться, общаться пока позволяет декрет) Блог оформила недавно, стала серьезно относится к фотографии своих работ. Все, что творю, делаю для души, для удовольствия)
  А это я и моя семья)
Подробнее обо мне и моем творчестве здесь.
Ну и парочка моих работ:
          Люблю  использовать необычные предметы )
        Люблю  многослойность )
         Люблю  кружево и нежность)))

        С ума схожу от  крафта и этой цветовой гаммы)
           Эксперементирую с фоном)

                                           

8 комментариев:

  1. Молодечик)))) Прекрасные работы)))Удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !!!! И тебе, друг ! У тебя набор, кстати, увидела )

      Удалить
  2. Чудесно! Походила по "сестрам" по набору - вы безусловно, мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) приятно слышать))) надо тоже походить.. или не надо... чтоб не расстраиваться)

      Удалить
  3. Какие красивые открыточки!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, открытки великолепные! Удачи, заслуживаете на 100%!

    ОтветитьУдалить