суббота, 10 сентября 2016 г.

Две открыточки по новой палитре блога Фабрика 212!

         Всем привет))) Ураааааа, муж в отпуске, что может быть лучше) А я к вам с двойняшками,  сделанными по новой чудесной палитре для блога Фабрика 212) Заходите  в гости за  порцией вдохновения от девочек из ДК)
Побывав на МК Елены Моргун в том году,  я познакомилась с бумагой Green Cat Story и безвозвратно в нее влюбилась.  Это чудесная палитра и оболденное сочетание цветов,  куча листов для вырезания и эти цветочки,  просто универсальны в своем использовании. Я тогда купила  пару листов,  но они быстро кончились. Моя дорогая скрап - подруга подарила мне этот наборчик на день рождения и  я просто не могла дождаться. когда  снова возьму ее в руки.

Набор бумаги для скрапбукинга "The Sweetest Thing", 15*15 см
        Вот  так выглядит задание-палитра блога Фабрика 212, по моему идеальное совпадение. 
Так на одном дыхании  у меня получились две открыточки. В принципе я использовала  практически одинаковые материалы: листы бумаги,  книжные листы, вырубка, фрагменты кружева,  высечки и цветы от prima marketing. 
Чипборд ScrapBox (я не так давно  его выиграла в одном из заданий) очень изящный. 


Вторая открыточка, суть та же) 
Посмотрите  на этот  удивительный чип в форме рамочки от  Craftstory, универсальный и очень стильный. Надо ими запастись, готова использовать буквально  в каждой работе. 

       Сочетание  оттенков коричневого  и розового для меня не очень привычное,  но мне понравилось ... Нежно)))  Спасибо, что  дочитали до конца)) Всем отличных выходных) 

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий