среда, 20 июля 2016 г.

Небольшой холст о моем любимом городе

Всем добрый вечер) Погода нынче совсем никуда не годная и, видимо, за компанию я тоже расклеилась( Большую часть времени провожу в больничке, надеюсь, что это скоро закончится. А между тем жизнь не стоит на месте и у нас в блоге вышло новое задание "Морской бриз" с ОЭ) Кто-то в мечтах о море, а для меня лучший отдых безусловно в Европе с бесконечными экскурсиями и прогулками по воде. Вдохновившись нашим заданием, я сделала холст о моем любимом городе. Пусть морского бриза от Темзы мы не дождёмся, но река сама по себе интересна и притягательна. 

     На самом деле я очень давно хотела "заскрапить" Лондон, у меня даже собраны фотографии с нашего медового месяца в Великобритании. Может когда-нибудь я возьму волю в кулак и сделаю небольшой альбомчик, а пока мне на глаза попалась эта милая иллюстрация) Наверное, я все-таки больше люблю практичный, полезный скрап, чтоб каждая моя работа нашла себе применение) Поскольку я обожаю и коллекционирую всякие штучки, связанные с Англией, я решила сделать холст, который точно найдёт своё место в моей квартире. Холст сделала сама, обтянув переплётный картон двуниткой)
        Фон выполнен  с помощью трафаретов, шатмпинга, эмбосинга  с добавлением микробисера. Бумага 7dots, цветы и часики prima marketing, они прям друзья Биг Бена)
          Если бы вы только  знали, сколько у меня дома всячины Английской тематики. На фоне кстати -   коробочка-копилка из-под вкусняшных конфеток.
Люблю  я такое сочетание  цвета во всех его вариациях, благородно так кажется. 
     Как всегда благодарю, что заходили ко мне в гости))) Желаю всем  настоящего  жаркого лета)




3 комментария: