суббота, 20 февраля 2016 г.

Открыточки с летним настроением

        Добрый день))) У нас в городе  с каждым днем погода все теплее, а солнце светит ярче) Время так быстро идет, а между тем моей  Ивашке уже 3 месяца!!! Благодаря чудесному сну младенца я успеваю скрапить открыточки, а в перерывах готовлю альбом на юбилей своей мамуле с ч/б фотографиями) Надеюсь,  что очень скоро смогу его вам показать)


       Совсем лето в моей душе и моих мыслях)
        Мои хомячьи запасы цветов почти исчерпались) Открыточка из обрезков бумаги, последнего лоскутка ткани, последнего  чипика - сердечка из набора от Craftstory, да и цветочков оставалось по одному)

        Вдохновившись  мятным флэшмобом, который проводит в инстаграм Александра Красногорская, получилась такая открытуля.  Использовала  чипик - веточку тюльпанов, поломала на несколько частей и добавила в цветочную  композицию  как листочки )

    Очень понравилась бумага от 7 dots studio, Dastinashion unknown. Давно лежит этот мрачный наборчик, ждет своего часа. Ну и без фонового чипборда  от Craftsory я никуда)

         И поближе)
     
    А еще мы сходили на семейную фотосессию, которую откладывали с ноября месяца) Может это и к лучшему)
 Как  всегда желаю всем отличного  настроения и чудесно  провести  эти выходные) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий