среда, 25 января 2017 г.

Новая серия АТС "Craft and Joy"

Всем доброй ночи( Всю нашу семью в течении недели поглощал грипповирус какой-то, сегодня он сломил и меня. Это прям точная копия прошлого января, только еще хуже. Вообщем кроме лечения, мы ничем не занимаемся,  а скрап уже просто в мечтах. Уже давненько у меня лежат непоказанные АТСочки, и пока я провожу время в кровати, есть минутка написать пару слов.

На самом деле я не планировала делать АТС, просто хотела попробовать грунт Tury design. Нанесла на пивной картон  и меня затянуло... Он настолько черный-пречерный и так быстро сохнет,  что  я не смогла остановиться и так родилась новая серия АТСок "Craft and Joy".  Я на самом деле не пробовала черны грунт от Prima, но этим я более чем довольна: цена=качество. 
 
Почему такое название? Да просто потому что я получала огромное удовольствие, прямо-таки наслаждение от работы с грунтом и пастами  inka gold. Ну а про мою любовь к посыпушкам  от finnabair я писала не раз. Сейчас я в поиске art stones  от prima marketing и если кто видел их где-то в наличии буду весьма признательна. 
 ATC №1 Be joyfull во вторую секунду забрала makarova-an
  ATC №2 Comfort & Joy отложено для Гузель
  ATC №3 Joy для mania
  ATC №4 Joy to the world в первую секунду забрала marishka_ber
 И немного деталек)))
Сверху карточки посыпаны глиттером и так блестят) 
СЕРИЯ ЗАКРЫТА) Всем крепкого здоровья, сил и нескончаемого вдохновения)

Покажусь в задании:

Мини-формат: крайнее задание в этом году


Доска вдохновения невероятная, палитра оболденная. Форма часов и капля в центре подтолкнули на мысль использовать капельки от прима маркетинг. 

18 комментариев:

  1. Какая красота. Неужели я первая на обмен? Можно мне 3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Люда, а вам какую? http://damskiykapriz.blogspot.ru/p/blog-page_72.html

      Удалить
    2. Завтра зайду к вам, сегодня помираю ) спасибо )

      Удалить
  2. Крутые! Если не побьешь меня таком,я хочу 4))).

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, все, серия закрыта (

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! А можно мне № 1, если понравятся вот эти http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, солнечная моя, с ума схожу от твоих работ! Как всё аааа!!! Не хватает слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя хорошая ) Ну и правда, взаимно )

      Удалить
  6. Люда, рассмотрела поближе такую красоту.... АААА!!! Класс!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось ) Теперь от тебя жду 🙏)))

      Удалить
  7. Как всегда бомбезно! Обожаю работы в этой технике)

    ОтветитьУдалить