четверг, 11 августа 2016 г.

Цветочная открыточка по оболденной палитре)

Всем доброй ночи) Мы с детьми совсем переехали на дачу, у нас в городе просто жара, на днях было 36 градусов в тени!!! Очень здорово, что у нас рядом с дачей есть  водоем и можно купаться просто до одурения. Тем не менее, я успеваю и поскрапить немного. Очень давно не делала цветочных открыточек. В блоге Фабрика 212 вышло новое задание с нежнейшей палитрой, а вот и моя работа) Открыточку делала для очень близкой подруги на день рождения)

       В последнее  время перестала дружить с бумагой, поэтому редко покупаю. Чтобы быть ближе к палитре, решила взяться за спреи  и сделала фон с нуля. Добавила немного штампинга и эмбосинга)
      Чипборд мой любимый, фоновый,  от Craftstory)
Тканевый цветочек сделала  сама из влажных салфеточек, остальные prima) Очень часто стала использовать в работах эмбосинг  на кальке, но почему-то некоторая пудра очень быстро отслаивается, просто крошится( Кто-нибудь сталкивался? 
        Ну вот собственно, успела немного написать) Спасибо, что заходите в гости) Пусть последний месяц лета будет жарким)

        покажусь в заданиях:

Задание №4. "Цветы и бабочки". 1.08-20.08.2016


Задание Августа "Sweet Chocolate" Разве можно не вдохновиться мыслью о сладостях и вкусняшках)))) Да еще и палитра какая))


8 комментариев:

  1. Очень вкусная открытка! Палитра суперская! У меня был момент, когда я тоже отошла от бумаги и создавала фоны сама, но потом это прошло и я вернулась к бумаге )) По поводу эмбоссинга, у меня крошится белая пудра Persona Impressions (( Купила Crafty Impressions черную уже опробовала супер! Теперь куплю и белую на пробу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня zing осыпается, это очень печалит меня ( я о таких производителях не слышала ...

      Удалить
  2. Люда, очень красиво! И фон такой нежный и сложный одновременно. Спреями? очень здорово
    У меня белая Papermania, она с кальки не осыпается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ) Ага, спреи кисточками наносила) про пудру поняла, у нас в городе точно ее нет в ассортименте.

      Удалить
  3. Не только палитра обалденная, но и открытка такая же обалденная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра, действительно, обалденная! И открытка достойное её воплощение - она просто шикарна.
    P.S. Людмила, мы об обмене АТС договаривались, я вам карточку забронировала и всё ещё жду ваш адрес;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !!! Я помню про АТС) я думаю завтра закончу и вам отпишусь, а то у нас жара, с детьми на даче жили )))

      Удалить
  5. Оооо!! Потрясающая нежность и такая приятная палитра! ))
    Спасибо от "Фабрики Декору"! :))

    ОтветитьУдалить