понедельник, 27 июня 2016 г.

О моем посещении МК Натальи Толстыкиной

     Всем доброе утро) Я вам скажу так: "Выходные прошли не зря") С моим драгоценным другом мы посетили мастер класс  мастера-теддиста с опытом создания коллекционных медведей с 2007 года Натальи Толстыкиной. Очень долго я его ждала и наделась) Огромное спасибо Творческой группе "Свой стиль" за организацию мастер класса и вкусный чай с вафельками. Фотографии у меня, конечно,   оставляют желать лучшего,  потому как по большей части сделаны на телефон, но память бесценна)
       Натальей нам были предоставлены готовые выкройки (из соображении все успеть)  трёх мишек из разного материала и цвета, буквально кто какого успел взять ) Мне достался классический, его считаю винтажным) Очень давно я ничего не шила ручками, да ещё в чудесной компании за приятными беседами, поэтому получила нереальное удовольствие. Наталья очень  приятный и позитивный человек, благодаря чему мастер-класс пролетел мгновенно)
    Сшили малышей на одном дыхании, уложившись в рассчитанные на мастер класс 8 часов. Крепление головы- вращающееся на шплинте.  Мишка плотно набит синтепухом и у него немного гранулята в животике для веса, чтобы он мог  сидеть)
      Я не удержалась и пустила по миру семейный бюджет,  забрав с собой просто нереального зайчика-Вайлет, чтобы Мишке  одному не было скучно. Кстати,  Мишутке надо имя придумать) Есть идеи?                    

                                                         
        Хотя и все наши Мишки сшиты по одной выкройке, но до чего они получились разными, будто со своим настроением и своим характером, что очень радует, потому что я не люблю мастер классы, на которых конвейером выпускают точь-в-точь одинаковые работы. Я глубоко уверена, что вкладывая свою душу в работу, мы бонусом придаём ей индивидуальность.
       Вообщем  как всегда, я  в диком восторге и  уже третий день меня переполняют эмоции,  когда  я вижу дома своего мишку) Обязательно  устрою  ему фотосессию)
       Искренние  слова благодарности за то, что  читаете  мой блог) Всем отличного дня)
            














3 комментария:

  1. Люда, какие у вас милаши чудесные! Ну и твой теддик, конечно, вызывает особое умиление!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить